weboved (weboved) wrote,
weboved
weboved

Categories:

Вести с полей)

Продолжение двух историй.

Я как-то писал уже ранее, про новых соседей и их замечательный балкон напротив нас. История, конечно же, имела продолжение. Пару недель назад народ опять собрался посидеть. Собрались причем не поздно, часов в 8 вечера, ну а к 23.00 градус уже был видимо приличный ибо рюмки чокались звонко, мужики оголили пузатые животы, а разговоры становились все более эмоциональные и громкие. Где-то в 23.30 я попытался пойти спать, т.е. лег, включил заранее подготовленные звуки природы в наушниках и попытался уснуть. Но все равно периодические вскрики доносились даже сквозь наушники и бесили. Естественно, бейруши были бесполезны. Пришлось встать и позвонить в полицию. Помня прошлые вызовы туда, я сразу объяснил девушке-оператору, что да, я понимаю, что люди в праве сидеть на балконе(я это и не отрицал никогда), и что да, люди естественно разговаривают, но не могли бы вы передать патрульным просто попросить их говорить чуть потише, уточнил, что я не прошу штрафа, как и вообще к ним подниматься, можно и с улицы (как это часто практикуется). Та заверила, что штрафы - это вообще крайне-крайне редко и что она все передаст как надо. Через 20 минут приезжает патрульная. Чтобы вы понимали, о её приезде я узнал, когда услышал звук ручного тормоза - на столько у нас тихо не смотря на дорогу под окнами. Меня удивило, что не было мигалки, но о ней позднее. Вышел к окну посмотреть). Из машины вышло 3 полицейских: синий и два серых. Что уже было странно ибо обычно на жалобы по тишине приезжает синий + паках ирии. Ну да мне ж не важно. Вот как раз в этот момент, когда они вышли, компашка разразилась до этого момента небывалым уровнем криков. Синий молча махнул рукой и все втроем они пошли в подъезд, явно посчитав, что общаться снизу будет мало. Через пару минут хозяйка ушла с балкона открывать дверь, еще через минуту, шатаясь, пошел хозяин. Потом кто-то из гостей. А потом минут 10 я у себя дома с интересом слушал крики, которые доносились из дебрей их квартиры. В соседнем доме. Через дорогу)) Кто-то из гостей возвращался злой на балкон, потом порывался обратно. Дамы пытались придерживать своих изрядно выпивших мужиков, которые так и норовили что-то объяснить криком полицейским. Потом крики начали стихать и через минуту внизу появились уходящие полицейские. Надо сказать, что синий полицейский был видимо очень злой. Очччень.
А еще злее остались обитатели балкона. Ибо потом еще минут 10 я слушал, какие "кулям бней зонот!", они тыкали пальцами в наш дом и зло переругивались. Но уже в 5 раз тише. Еще через 5 минут дамы собрали все со стола и все ушли в салон, закрыв за собой дверь.

В этой истории есть несколько важных ключевых моментов. Первый - мне повезло, что заявку передали, видимо, опытному полицейскому. А может не опытному, но ленивому педантичному, ибо если он имел возможность увидеть сколько раз туда уже вызывалась полиция, то первым же вопросом было бы "а какого черта мы каждый раз туда просто так ездим!". И он заранее выключил мигалку на подъезде). Если бы соседи увидели свет мигалки, они бы, как это уже было, затихли. И полиция просто бы уехала (как тоже было уже - позвонил полицейский и наехал на меня, мол как так я жалуюсь - люди сидят себе тихо и даже не разговаривают!)
Второй момент, я упомянул в разговоре с оператором, что люди сидят-пьют - поэтому в квартиру пошли сразу трое, а не один. Один обычно ходит, если тупо музыка или что-то безобидное, а тут они перестраховываются. Ну и третье - я в очередной раз понял, что разговаривать нормально с людьми получается редко. Если потребовалось 3 полицейских чтобы донести до людей, что они громко сидят после 23, то каковы были бы мои шансы?) вопрос риторический.

Но это не все. История имела продолжение). Вчера на балконе опять народ решил посидеть. И гости тоже были, и голопузый хозяин и бутылочки-рюмочки. Ннно.
Сидели они тихо, их практически не было слышно. А в 22.15 собрали все со столов и ушли сидеть в салон.
Сказать, что в этот момент я испытал маленький оргазм - это ничего не сказать)))

============================================

В предыдущих сериях: собака лаяла иногда целый день. Мокед передавал данные в вет.отдел, вет.отдел сказал, что они приедут и проверят только чип, намеком дали понять, что как сосед - я дерьмовый и песиков не люблю, а шум и лай по 8-10 часов - это не их проблема. Но если будет лаять после 23 - звони в полицию и те разберутся.

В общем, в пятницу её оставили одну. И лаяла эта сука(а может и кобель, кто знает) до 1.40 ночи! Дома у них никого не было, собака дверь не открывала. Почти в час ночи я выполз из дома, стукнулся к ним, понял, что никого нет дома, убедился, что собака все та же и лает там же. Позвонил в полицию, где меня попросили "ничего не предпринимать" - что было новым. Оккк.
И тут я понял, что нихрена я домой не пойду и останусь ждать полицию там. А если повезет и раньше появится кто-то из хозяев до просто объясню им ситуацию на месте. Через 40 минут ожидания (а собака все лаяла, угу) я увидел машину мокеда ирии, которая явно приехала на эту заявку, только заблудилась метрах в 150-ти)) помахал им, они подъехали к подъезду. Сразу же были облаяны собакой)

В общем, полиция на собачий лай не приезжает, они просто передают данные в мокед.
Эти две дамы (надо отдать им должное они были очень тактичны, внимательны и выслушав всю историю с этой собакой офигели от того как и сколько всего я уже прошел, нно...) четко дали понять, что ничем мне помочь не могут. Если дома нет никого - то штраф выписывать они не могут. И шум, т.е. лай, естественно устранить тоже.
Т.е. адреса, квартиры, фамилии на почтовом ящике и лающей на них собаке им недостаточно. Логика есть: нужен человек, который на месте получит штраф и ему будет объяснено за что именно этот штраф дан. Нет человека - нет проблемы штрафа.
Но при этом обещали отметить, что лай был, чтобы потом в мокеде это передали в вет.отдел ирии - да-да, как раз в тот самый, который дал мне уже понять, что из-за лая они никаких разговоров с хозяевами не ведут и максимум - приедут проверить чип.
Также эти две дамы вполне себе прямо сказали, что т.к. ловить мне не от чего, полиция и мокед мне не помогут, а вет.отдел - не хочет, то типа иди и договаривайся с хозяевами сам.
Замкнутый круг. Патовая ситуация. Как казалось на тот момент.

Поэтому в почтовый ящик и на дверь этой квартиры я оставил записку, в которой рассказал о том, что собака лает, когда их нет. Как лает. Как долго. Про каждый раз. И как это сильно нас раздражает. Попросил понять нас, войти в наше положение и решить этот вопрос. Предложил вариант дрессировщика.
А также дописал, что да, у меня без вариантов - или слушать лай, или пинать мокед и вет.отдел.
Но при этом, я абсолютно честно дописал, что у меня возрастает желание начать решать этот вопрос с ними другими более действенными методами. У этих людей сейчас есть выбор: я подробно донес до них суть проблемы, я попросил их войти в положение и не нарушать мои права, если им на это все равно - я начну нарушать их. А там и посмотрим.

А теперь вишенка на торте: стало мне интересно, а передали ли эти сотрудницы данные для передачи в ветотдел. позвонилв мокед, там все проверили и нет, заявки в вет.отдел нет, нннно! на следующий день другой паках приехал специально - хозяева были дома и он выписал им штраф за ночной лай. Статью штрафа и сумму мне назвать отказались, ну да и не важно.
Надеюсь, этого будет достаточно, чтобы собак больше не лаял часами. А во мне прям проснулась какая-то вера в людей при исполнении..))
Tags: Особенности жизни в Израиле, бесит, близорукие дебилы, в борьбе с шумом
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments