weboved (weboved) wrote,
weboved
weboved

Category:

Очередной любитель потяфкать

Даже нет, полаять.
Есть в соседнем с нами доме семья. У них вроде была большая собака, но, судя по всему, появилась еще и маленькая.
Нет, соседи вроде норм... если в целом так посмотреть... ну, пожгли у нас шашлыки разок под окнами, провоняли белье их дымом, но относительно всех остальных вполне себе ничего.
Если бы не их новая собака.
Фишка в том, что раз в неделю-две они оставляют её одну в субботу и дружно все куда-то сваливают. А собачке то ли грустно, то ли плохо, то ли скучно, а может вообще все вместе, короче часов в 11-12 дня она начинает лаять на всё, вся и просто так. И заканчивает лаять часов так в 8-9 вечера. Предполагаю, что в это время кто-то приходит домой и она замолкает.
А теперь просто представьте, что у вас кто-то под боком лает 8 часов. С небольшими перерывами, конечно. Ну, вот полает минуты 3-4 подряд, потом отдохнет 1-5 минут и опяяяяять. И так 8-9 часов.
Да, можно было бы закрыть окна, включить кондиционер и типа не слышать её... но эту суку слышно!((( да и кондиционер включать и сидеть с ним весь день просто из-за чужой собаки это обидно как-то...

В общем, думал я к ним зайти пообщаться (хотя не люблю это дело и зарекся - на меня уже бросались как-то любители пошуметь, причем делали это нагло при полиции.. решил не рисковать) - но дома никого дома нет, на домофон не отвечают, а в подъезд каждый раз просто так не войти - домофон. В эту субботу повесил на почтовый ящик квартиры и на входную дверь в подъезд вот эту бумажку. Через пару часов её всюду содрали.
Да и что я им скажу, если приду, когда собака молчит? И кто я такой, чтобы что-то от них требовать?
Просить - да, могу, но мне изначально не нравится быть в таком положении, есть закон, есть нарушение моих прав, а я прошу об услуге и упаваю на чужую милость....

В прошлый раз я звонил в мокед 106. Они передали заявку в вет.отдел, который в субботу не работает. Поэтому умные товарищи из вет.отдела приехали в следующий день или дни в воскресенье или понедельник вечером, послушали, что не лает никто и уехали, закрыв заявку.

В этот раз оператор мокеда сказал, что оставит им сообщение, чтобы они выслали хозяевам письмо, мол, собака лает, люди жалуются, примите меры. Меня это более чем устроило. Бы... бы...
Звонит вчера чувак №1 из вет.отдела, спрашивает в чем проблема вообще, т.к. из заявки мокеда он ниче не понял. Рассказываю ему всю историю, что собака мешает только в шаббат, что в шаббат вет.отдел не работает, что мокед обещал, что вы пошлете письмо ит.п.
Оккк, говорит чувак №1, ты только точный адрес уточни и фамилию жильцов - будет им письмо, передай в мокед и мы пошлем.
Окккк, вечером посмотрел, позвонил в мокед, там, как оказалось, прошлую заявку уже закрыли, типа она решена! ох уж мне эта палочная система...
открыли новую, опять пришлось описывать всю суть проблемы и то, о чем мы договорились с чуваком №1 из вет. отдела.

Утро, я в мисрад апним всей семьей, готовый вцепиться в горло их сотруднице (было за что.. потом может напишу).
Раздается звонок из вет. отдела = звонит чувак №2.
Опяяяять рассказываю суть проблемы, он хочет туда ехать и услышать гавкает ли собака, объясняю опять, что гавкает эта сучка только по шаббатам, но да - в шаббат они не выезжают. Мне, говорю, обещали, что письмо можно послать. Он обещает подумать, уточняет фамилию хозяев, ибо она русская, и прощается.

Через часа два раздается опять звонок и вет. отдела. Кажется, это уже был чувак №3! потому что мне опять пришлось рассказывать все заново... и про лай исключительно в шаббат...
Короче, этот чувак уже более эмммм... занятный.
Говорит мне, что мол, а тебе нормально, что я сейчас приеду, проверю документы на собаку, чип и вот наверно выпишу им штраф, ты считаешь это адекватным лишь потому что их собака лает в шаббат? ты не хочешь сам к ним сходить и договориться?!
Объясняю, что ходил, когда она лает, но никого дома нет. И нет, я не хочу штрафа, но хочу от них мне обещанное письмо хозяевам. Но дааа, если люди берут собаку, то вместе с ней они должны понимать, что берут ответственность за нее и что собака не должна мешать другим.
Спорим....
Он пытается меня убедить, что собака имеет право лаять. Я в ответ пытаюсь апеллировать на то, что имеет, но не 8 часов подряд!
В общем, расстаемся на том, что на лай днем в шаббат они нифига делать не будут, а если она будет лаять в запрещенное время с 23.00 до 07.00 то я могу звонить в мокед!
В МОКЕД, который отказывается принимать заявки на шум из квартир, потому что им запрещено входить в дома и этим может заниматься только полиция. Ну да не суть.

Короче, по факту, спустя 3 недели геморроя я имею: вет.отдел приедет проверить доки и чип на собаку.
На шум им пофигу, они этим заниматься не будут.
Мокед - тоже, потому что шумит собака.
Полиция - тоже, потому что шумит собака в положенное время.

Практически патовая ситуация оказалась, не смотря на:
תקנה 13 לתקנות למניעת מפגעים (מניעת רעש) קובעת כי החזקת בעל חיים בחצר או במבנה (כגון בית, דירה, או בית עסק) תיעשה באופן שלא יגרום לרעש חזק המפריע לשכנים.
Tags: Особенности жизни в Израиле, бесит, близорукие дебилы, в борьбе с шумом
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments