weboved (weboved) wrote,
weboved
weboved

Categories:

Мангал под окнами

Очередные соседи "порадовали" новым приколом.
Мой дом и соседний стоят очень близко, может, метров 10, а может и того меньше. Это общее расстояние разделено забором, у нас там парковка, у них - газовые балоны и типа гина, в виде неухоженного клочка земли с парой деревьев. Гина эта общая для всех жильцов.
В общем, в шаббат часиков в 12 чувствуем дома, что кто-то жарит где-то шашлыки. Обычно эти запахи идут с соседних домов с верхних этажей раз в полгода. Поэтому значения не придали. А через час поняли, что че-то дома слюни текут уже на пол. Пошли смотреть и вот буквально в 15 метрах от наших окон жарят. Как это всегда бывает, дым валит к нам в окна. А не к ним, ибо их окна выходят туда же, но сцуко ветер - ему не прикажешь. И конечно же свежевыстиранное белье там висело, пришлось его срочно катапультировать домой.

И блин - русские. Хрен знает почему, но я привык наверно уже, что думать о других и уважать других - это не для аборигенов, а типа репатрианты ведут себя приличнее. В общем, мое мнение меняется после нескольких эпизодов, был не прав. Уродов везде хватает. Но блин, задевает. В том числе, что местные будут смотреть на эту дичь и думать, что все русские такие. А я тоже для них русский и не хочу чтобы по мне судили по этим индивидумам.
От моего дома до ближайшей пикниковой зоны 2 минуты езды на машине. Или 15 минут пешком. Или 40 шекелей за такси. Ну вот нафига жечь мангал под окнами двух больших домов?!

В общем, позвонили в мокед ирии. Там открестились, мол, раз территория дома общая, то ничем помочь не можем (а была бы частая, то сказали бы что не могут входить на частную территорию - это 1000% ибо проходили). Но посоветовали позвонить в полицию.
Позвонили)
Вот тут самая изюминка. Жечь мангал вы вправе где угодно. Вот как эти в 5 метрах от газовых балонов - ваааще без проблем. И да, можете жечь на паровках, у подъезда, хоть у входа в Кнесет - не запрещено!
Нооооо!
Одно маленькое НО. ваш дым никому не должен мешать и создавать неудобств. И вот на это и надо упирать при вызове полиции.
Полиция взгрустнула на этот довод, ведь выходной, праздники и т.п., но вызов приняла и передала патрульным.

А вот дальше был цирк))
Мы естественно не ждали, что патрульные приедут прям вот сразу или быстро - выходной, праздник, 12.00 дня - самый пик нарушений и видимо, саааамое горячее время итп. Ирония конечно))) улицы пустые, магазины закрыты, все по домам, все жрут...))) Обычно в такие дни у них чуть было не несколько машин на весь Ришон. Ну а у нас было приглашение к родным, к кому мы дружно и ушли. И вот спустя часа так два звонит патрульный)) Мол, как дела, заявка есть, типа вас все еще беспокоит? Объясняем, что да - заявка наша, не прикольно дым глотать, но мы не дома и 2 часа прошло, но ты, милчеловек, типа приехал по адресу? и тут просто круговорот левых фраз: да, мы приехали, мы позаботились, проблемы нет, но ты скажи, проблема еще актуальна?
Вот что за вопрос актуальна ли проблема с мангалом, если ты приехал и типа позаботился?)))) Закончили на том, что если что не так, то мы позвоним и наша доблестная патрульная полиция бросит все силы и покарает негодяев стремительно как только сможет.
Короче, понятно, что они не приезжали.
Возвращаясь увидели, что мангала нет, все тихо и спокойно.
Tags: Особенности жизни в Израиле, близорукие дебилы, делимся опытом, достало
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments