Все меняется...

7-ой год в этой съемной квартире. 2 этаж..
Первый год были адом и войной. Началось все с выбора квартиры) я уже тогда понимал все прелести шумных соседей, поэтому выбирал эту по-умному: я приходил слушать в разное время, в разные дни)) и когда за пару недель убедился что все ок и все тихо, то переехали. В первую же ночь мы пытались спать под орущую на весь район караоке в доме напротив. На вторую - позвонили в полицию. И потом был целый год или полтора этих звонков и разборок, иногда по 2-3 в неделю, ибо, как вдруг внезапно оказалось, пара арсовых семеек очень любят петь. По ночам. И никого кроме нас это не парило.
Потом было много всего, но они свалили и стало тише)) сильно тише. Да, у наших русских пенсионеров за стенкой порой орет телевизор, но это такие мелочи...)) да и орет он лишь потому что стены дерьмовые, я к ним как-то лет 5 ночью зашел попросить сделать потише, так услышал, что у них он просто нормально работает... но вот слышимость такая. С тех пор я к ним даже не приходил.

В общем, можно сказать, что несколько лет было относительно тихо... пока не появилась первая тяфкающая по утрам собака.

А сейчас.. сейчас все стало по-другому. Я просто вижу, что все меняется и я устал...

Да, есть эти русские пенсионеры за стенкой и их телек. Не всегда, но иногда, разок в недельку, но он подбешивает слегка.

И наш дом на перекрестке со знаком стоп. Т.е. до него едут быстро, с открытыми окнами и музыкой, потом резко тормозят. Останавливаются. Стоят. Мы же все время наслаждаемся их музыкальными предпочтениями. А потом дают газа до визга резины и уезжают)

Или могут остановиться тупо и ждать кого-то. Конечно с музыкой и открытыми окнами. Даже в 3 часа ночи.

И улица у нас проходная. Постоянно ходят люди. Кто-то орет по телефону, кто-то слушает музыку через громкоговоритель. Были даже любители попеть в 4 утра. Это днем, это вечером, это ночью... да даже в 5 утра. Я уж не говорю про любителей прогреть авто открыв окна и включив радио или их разговоры через мультимедия в машине. Нуачччо? удобно же.

И этот чертов балкон напротив. Там народ вроде как понял, что в неположенное время вопрос полиции - это просто вопрос времени их приезда. В разрешенное время они в своем праве, ну а я уже в курсе всех их семейных и дружеских дел. И их детей тоже, которые тоже там периодически тусят. Из плюсов - в неположенное время они стараются затихать или, о бооооги, иногда сваливают в салон). Затихать не всегда у них выходит, поэтому приходится вызывать полицию.

Собака в другом доме напротивв - можно сказать, что больше проблем нет. Получив тогда штраф за её лай ночью, народ закрывает окна и даже если их нет дома, то собака молчит, ибо её ничего с улицы не раздражает. Да, иногда в другое время её слышно, может полаять там пол часа или час, но не весь же день уже)) уже не так плохо.

По прежнему есть сосед, который с его взрослым сыном (лет 25) прогревают свои мотоциклы под окнами. И да, выхлопные трубы там стоят понтовые.. Скажем, подъезжая к дому или выезжая они метров за 100 стараются не газовать, то ли сами такие смекалистые, то ли кто-то из соседей их уже просил. И без газа я знаю за километр, что кто-то из них едет домой((. Но вот да, их парковка прямо под окнами спальни... и если ночью сын едет погулять, или в шаббат в 7 утра папашка уезжает, то минут 5 мы слушаем пока их двигатели прогреваются... нет, не подумайте, мы слышим не двигатели, а их выхлопные трубы, т.к. даже на холостых это шум на всю улицу.

Месяца полтора назад съехал наш тихий одинокий сосед снизу, под нами на первом этаже. Он вообще ничем не мешал, в первый год разве что курил травку и мы иногда нюхали этот запах. Тяжело? эммм...
Он сдал квартиру русскоязычной паре с собачкой. Блииин, опять мелкая невоспитанная собака! Ну почему люди ими не занимаются?! Даааа, она тоже может лаять без причины. Кто-то прошел мимо - лай. Как думаете, много ли ходят ездят на проходной улице? да дофига. Ну вот лает.
Собственно, иногда её затыкают, а иногда ей лень, поэтому не парит.
Но сосед курит... курит много. И курит по всей квартире. И весь дым идет по законам физики наверх. Т.е. к нам.
Лежишь дома, смотришь телек, проклинаешь других на балконе за шум напротив, на фоне соседского телевизора и лая... и на тебе - порция дыма в твой салон! Хреново, когда спишь в спальне и тут просыпаешься, потому что воняет - сразу закрываешь окно, лежишь матерясь и ждешь минут 5, чтобы потом открыть окно.

Да, есть и другой сосед - он тоже на первом этаже живет, тоже курит. Всегда прикуривает выходя из квартиры и спускаясь выгулять свою собачку. Они давно там живут и когда въехали все было также. Только собачка была тогда молодой и он быстро спускался по лестнице, а теперь собачка очень старая (и безумно милая!! сколько сирен мы вместе с ней провели на лестнице!)) к слову, вообще не лаяла никогда) и ходит медленно... поэтому сосед за спуск по лестнице успевает скурить всю сигарету. Как думаете, дым от сигареты с первого этажа идет куда? верно. на второй к нам) и выше.

Над нами раньше жила одинокая и не совсем нормальная женщина. Шума с нее не было и вообще никаких проблем. Потом она умерла, пол года квартира пустовала. И вот вчерашним вечером я понял, что туда кто-то заехал.
Как понял?
По топоту детских забегов над моим салоном. Хотя в начале я думал, что это слоны.. Конечно же после 11 вечера. "Дети есть дети" - сказал я себе и начал медитировать. А вот после 12 ночи, уже засыпая я подскочил от других слонов! нет, оказалось не дети))) "... это собака..." - сказала жена. Большая собака, подумалось мне. Блин, ну почему опять собака???! Почему опять рядом с нами! Видимо, собака чему-то радовалась и прыгала над нами по мебели и носилась. Это быстро кончилось, может минут за 5...
А потом начали двигать мебель... тут же потянуло куревом от соседа снизу... я подумал, что для полной программы нет еще звука прогреваемого мотоцикла снизу. Но его компенсировали крики очередных людей, проходящих по улице и очередной визг резины.

Закрыл окно, чтобы спальня не пропиталась куревом, промедитировал 5 минут, проклял всех, открыл окно. Мебель двигали под притухший ржач. Заткнул уши берушами и вроде как уснул.

До переезда в новую квартиру на 15-ом этаже оставалось полтора года..

P.S. а потом читаешь новости про какого-нибудь психопата, который взял ствол и вышел на улицу стрелять.. и думаешь, ведь был человека как человек, что же с ним такого случилось?! ну вот блин даже и не знааааююююю.....

Файбер к нам приходит...))))

Отличная новость для жителей старого Ришона, тип меня))
Уже в нескольких местах центра города заметил этих славных мужичков, прокладывающих таштит Fiber от Партнера.
Или таштит Партнера для Fiber.

Кто немного далек от этого всего объясняю: это компания Партнер прокладывает новые провода для своего таштита, которые будут позволять подключаться к ним (к Партнеру и только к нему) и заказывать скорость до 1000 мегабит, вместо максимально привычных нам 100 мегабит через обычные таштиты Хота и Безека.
У меня в доме, например, именно такая беда - Хот и Безек дают максимум 100 мегабит, оптики нет... так что файбер станет первым)
А, да, спрашивал мужичков когда они закончат, говорят, недели через 2-3 :)

P.S. кстати, оценили какие жуки?))) стоят на красно-белой весь день, передний номер закрыли спец. щитом, задний - подняв крышку багажника))
хорошее средство от ириевских машинок с камерами, которые фиксируют нарушителей автоматически

Идан+

Наконец-то я его победил)) Впрочем, раньше мне не сильно и надо было.
Предыстория такова: купил телевизор со смарт-тв лет 5 назал, встроенный DVB-T тюнер присутствует. Естественно, попытался просканировать каналы идан плюс - ничего не нашел. Купил комнатную антенну, просканировал - тоже ноль. Ну и забил.
А тут жена сказала "хочу".
Начал думать, что же не так, почему же каналов нет. Методом логики понял, что в любом случае нужна антенна помощнее. Купил вот такую:

И кабеля RG6. Подключил к телевизору - поймал пару арабских каналов в ужасном качестве, что говорит о том, что это не наши израильские каналы, а просто чужое вещание и антенна работает, а вот DVB-T - не так как надо.
Почитал про частоты вещения, попытался найти характеристики тюнера - в общем, чуял, что тут проблема и есть.
Пошел и с грустью купил приемник для идан+ за 150 шекелей. Подключил с его антенной в комплекте - ничего не видит. Подключил со своей комнатной - тоже пусто. Подключил к этой уличной - все работает.
Порадовался)) изначально думал, что придется еще и антенну на крышу ставить и кабель пробрасывать.
В общем, работает, стабильно показывает, жена рада.

Очередной любитель потяфкать

Даже нет, полаять.
Есть в соседнем с нами доме семья. У них вроде была большая собака, но, судя по всему, появилась еще и маленькая.
Нет, соседи вроде норм... если в целом так посмотреть... ну, пожгли у нас шашлыки разок под окнами, провоняли белье их дымом, но относительно всех остальных вполне себе ничего.
Если бы не их новая собака.
Фишка в том, что раз в неделю-две они оставляют её одну в субботу и дружно все куда-то сваливают. А собачке то ли грустно, то ли плохо, то ли скучно, а может вообще все вместе, короче часов в 11-12 дня она начинает лаять на всё, вся и просто так. И заканчивает лаять часов так в 8-9 вечера. Предполагаю, что в это время кто-то приходит домой и она замолкает.
А теперь просто представьте, что у вас кто-то под боком лает 8 часов. С небольшими перерывами, конечно. Ну, вот полает минуты 3-4 подряд, потом отдохнет 1-5 минут и опяяяяять. И так 8-9 часов.
Да, можно было бы закрыть окна, включить кондиционер и типа не слышать её... но эту суку слышно!((( да и кондиционер включать и сидеть с ним весь день просто из-за чужой собаки это обидно как-то...

Collapse )

Эфиопы, я вас люблю

Вы бы только знали, как я вас люблю!
И жена тоже любит ибо застряла в пробке прямо напротив полицейского участка, где вы перекрыли движение.
ребенок топал оттуда пешком. и он тоже вас любит.
мы все, все, все вас очень блять любим! а это исключительный пост моей глубокой любви в ваш адрес!
Ах да, милая полиция - мы тоже вас любим! именно поэтому вы получаете зарплаты и пенсии с наших налогов и можете себе позволить ничего не делать и тоже любить эфиопов!
Какой прекрасный у меня вышел пост исключительной любви... все всех любят))) сам себе удивляюсь.

Волшебные звуки перфоратора

Как никогда приятны по возвращению домой после тяжелого рабочего дня. Видимо, кто-то думал, что это именно то, что люди мечтают услышать вечером.
Ничего не поделать, на часах было 18.40... и по закону ничего не сделать, кроме как потерпеть.
А вот в 20.15, под звук выдалбливания стен, я без всяких зазрений совести позвонил в полицию.
Ибо мало кто знает, но все ремонтные работы в будни разрешены только до 20.00 :)
Знал ли об этом мазганщик, который ставил новые блоки кондиционеров в доме напротив? Да, конечно знал.
Через 25 минут после звонка в полицию перезвонил патрульный - клятвенно заверил, что они пообщались с мазганщиком, который слезно попросил разрешение еще пару раз завернуть болты электроотверткой и больше шума не будет. Ну ок)) Поблагодарил полицейского за звонок и что они так быстро и продуктивно работают.
Собственно, я другого и не ожидал.
Но очень важно делать именно такие звонки - это лучшая профилактика для ближайших домов и соседей в них. Когда они видят подъезжающую патрульную и идущих в подъезд полицейских, слышат как моментально затихает шум - это всё работает самой отличной профилактикой от их возможных желаний пошуметь тогда, когда это запрещено.

Кстати, заметил, что на последние вызовы полиции на предмет шума приезжают смешанные экипажи - один полицейский и один муниципальный инспектор. Есть в этом что-то..))

Новые соседи, старые проблемы

Когда-то я писал пару постов про тявкающую собачку рано по утрам, которая мешала спать. В общем, съехали те жильцы, квартира пару месяцев стояла пустой с объявлением об аренде и вот в нее заехали новые жильцы..

И да, я уже сейчас ощущаю, что это будет одна из самых сложных ситуаций за все время.
Потому что семья там очень большая... и они очень гостеприимные. И очень общительные. И эмоциональные. И обожают свой новый большой балкон... который находится в 12 метрах от нашего салона и в 14 от спальни.

Collapse )

Мангал под окнами

Очередные соседи "порадовали" новым приколом.
Мой дом и соседний стоят очень близко, может, метров 10, а может и того меньше. Это общее расстояние разделено забором, у нас там парковка, у них - газовые балоны и типа гина, в виде неухоженного клочка земли с парой деревьев. Гина эта общая для всех жильцов.
В общем, в шаббат часиков в 12 чувствуем дома, что кто-то жарит где-то шашлыки. Обычно эти запахи идут с соседних домов с верхних этажей раз в полгода. Поэтому значения не придали. А через час поняли, что че-то дома слюни текут уже на пол. Пошли смотреть и вот буквально в 15 метрах от наших окон жарят. Как это всегда бывает, дым валит к нам в окна. А не к ним, ибо их окна выходят туда же, но сцуко ветер - ему не прикажешь. И конечно же свежевыстиранное белье там висело, пришлось его срочно катапультировать домой.
Collapse )

Шоколадный торт с мацовой мукой

Как обычно перед праздниками ребеныш приволок домой полную коробку мацы. Обычно мы раздавали её, дарили, но теперь все будет совсем по другому)))
За пару дней до праздников я нашел чудо-рецепт!))) Он безумно вкусен, необычен и главное - его можно подать на праздничный пасхальный стол, ибо он, на сколько я могу судить, получается кошер лепесах.

Рецепт тут:


Мы решили немного проявить фантазию и разделили все тесто на две части, в одну замешали вымоченную в бренди вишню и запекли в раздельных формах как для кексов. Обе формы были поглощены сразу же)))

В общем, очень рекомендую!)