Музыкальные пристрастия

У меня дом стоит на небольшом перекрестке двух дорог, со знаком стоп для пары направлений. Машины сбавляют скорость, тормозят, пропускают, ну а из окон многих порой орет музыка.
Итак, сводный список музыкальных групп и исполнителей Ришон Лециона на этой неделе!
- Руки вверх "ну где же вы девчонки". (к слову, я пил чай на подоконнике было забавно посмотреть на водителя: мужик с лысиной лет 50-60 и весом с полтора центнера).
- Тату "скажи зачем"
- HiFi "не дано"
- КарМэн — Чио-Чио-сан (было еще пару раз кармэн, но я тогда еще не решил запоминать)) )
- Иванушки интернешенел, не помню что там пели
- Акула "позвони"
- Кай Метов
- Золотое кольцо (в тот момент я подумал, что у меня галлюцинации)
- Наутилус Помпилиус
- Комбинация (тут я даж ушам не поверил.. чего только не услышишь))) за рулем тоже такой детинище сидел))) )
прям детство вспомнил!

- куча шансона! просто наверно в день по 2-3 машины... но я в шансоне не разбираюсь, поэтому просто так и напишу "куча".
Ну и бесспорным лидером, как и во все прошлые годы, с полным ассортиментом их лирических песен и заканчивая полурэпом, остается "Сектор Газа" :)))

Ах, как же мне этого будет не хватать в Рамле...

Глупость, близорукость или банальный склероз. И у полиции тоже.

Я тут уже писал несколько раз про моих замечательных соседей из дома напротив, которых я периодически осчастливливаю приездами полиции на их шум после 23.00
Мои окна находятся на расстоянии метров 15 от их балкона. Все бы ничего, но иногда соседю любят там побухать с друзьями. Это их бесспорное право и я их понимаю, погоды нынче стоят по вечерам приятные и большой балкон это классно. Могут ли мужики напиваться тихо - вопрос риторический. Да и дамы их тоже не лыком шиты и будучи под градусом орут так, что мужиков не слышно.

Collapse )

Когда лучше даже не спрашивать.. 2

На следующий день вечером иду погулять.
Спускаюсь из дома по лестнице и на нулевом этаже (на всяк.случай этаж на земле у нас нулевой, первый - это как второй в снг итп.) из лифта выходит эта девушка. Я смотрю на нее, киваю головой, она смотрит на меня и просто проходит мимо.

Сдается мне, что на следующий её потоп я приду с пивом и чипсами, сяду напротив двери и буду с интересом любоваться как журчит ручеек вниз по этажам.

Когда лучше даже не спрашивать..

Сижу за компом, слышу звук падающей воды в подъезде.
Открываю дверь, что-то стекает сверху. Ну, думаю, опять у кого-то что-то пробило в шкафу с трубами наверно. Одеваюсь, топаю наверх.
2 этажами выше открыта квартира, внутри офигевшая маленькая собачка жмется на диване, вся квартира в воде.
Стучусь об косяк, выходит девушка, да, мол, проблема у них. Выходит мужик, говорит, да, проблема. Спрашивает не могу ли я помочь - да, ок, могу.
Захожу в ванную, под раковиной открыта тумба, оттуда течет - пробило шланг, идущий в смеситель, рядом краник, мужик его и показывает, мол, надо перекрыть, дает плоскогубцы - закручиваю краник и ухожу)))))))
Комментарии излишне.
В этот раз я опять сумел переосилить себя и не задать тот самый дебильный вопрос.

Удивили)

Итак, вечер пятницы (уже шабат), время около 22.00. Дело происходит недалеко от Нахаль Меарот, точнее какой-то другой мелкий нац. парк рядом, где мы отходили несколько км по холмам.
У парковки есть зона на несколько пикниковых столов, за одним из которых мы в пятером мирно восполняем потерянные каллории.
Рядом нет никого. Ни одной машины, ни одного дома, улицы там тоже нет, лишь 4 шоссе в 40 метрах в стороне. По которому если кто-то и едет, то это редкая арабская машина. Разве что кошки бегают... но их мало. и шакалы воют)) в общем, ррромантика.
И тут с шоссе к нам заезжает полиция. Паркуется рядом с нами, выходит двое, один подходит к нам, второй стоит чуть в стороне.
Еще раз подчеркну - никого нет, темно хоть вырви глаз))) в стороне от городов, улиц и шоссе))) в шабат..))
Короче, наша заботливая полиция подъехала рассказать, что сидеть без масок нельзя, что вирус, и что он дааа, мог бы он выписать каждому штраф до 500 шек, но делать этого не будет. Причем это было все без наезда, а довольно тактично.
В ответ мы также тактично указываем ему, что есть в маске невозможно, поэтому мы без масок. И да, обязательно оденем как только закончим.
Чувак в ответ еще раз подчеркивает, что штрафовать он нас не будет, но раз уж мы едим, то типа пускай каждый из нас оденет маску на голову, но спустит её вниз на подбородок))))
Конечно соглашаемся, чуваки довольные уезжают.

За все эти 5 месяцев пандемии я ни разу не видел полицию на улицах Ришона. Тут даже искать людей без масок не надо - тупо сесть на табуреточке на любой улице и сиди себе раздавай штрафы не поднимая зада.
И в Тель-Авиве дохрена людей без масок. Но там да, я видел инспекторов. Два раза))) За 5 месяцев.

А тут тебе ночь, лес, глушь.. и на тебе))) даже приятно стало, что хоть где-то полиция работает.

Классное место (еда!:)) )

Захотелось мне тут пельменей)
хочется мне их часто, но ем я их крайне редко.
Вспомнил, что год назад был пост в потребителе и там люди рекомендовали что-то.
Одна из рекомендаций была от anya_rijik. Конечно через год я не помнил кто именно что рекомендовал, но осталось в памяти, что есть что-то бухаркоское в бат-яме-холоне и туда надо поехать.
Сегодня утром нагуглил этот пост и съездили с сыном.

В общем, это мааааленькая пекарня-магазинчик-палатка)))
Наверно, больше палатка)) да-да, как в России, когда есть окошко с улицы, ты заказываешь и тебе выдают)))
я так уже от такого отвык...)))
Не суть.
В общем, слюни потекли уже у витрины.
Купили 3 самсы с мясом. Их прям при нас принесли с поддона.
Пока доехал домой, по дороге плутанув и заехав в центр тель-авива (в результате мы оба 30 минут глотали слюни по пробкам от запаха из багажника), пока разгреб продукты они все еще были горячими. Потрясающие на вкус! с горячим бульоном внутри. В общем, нет слов. ООооооооооООО! это была самая вкусная самска, которую я ел!
Пирожок(?) сладкий с орехами - очень вкусный.
Самса с тыквой - норм, но я все таки хищник и мясо - мое все!
Не устоял и купил контейнер с пловом - потом просто не мог остановиться и перестать есть!!! аромат специй, мясо - просто супер.
Ну и главное - куплены пельмени!)))
1кг, выглядят как домашние.Нет, еще не варил.

Там еще есть манты, продают какой-то хлеб или булки, за которыми три человека при нас специально приехали, но они были только в печи и те обиженно уехали пустые.

В общем, рекомендую. Находятся здесь (на углу, желтый козырек, с парковкой эккхммм не просто).
А, да - вся кошерно. Теудат кашрут висит на витрине, ну и при нас там было несколько ортодоксов, покупающих.

По ценам.
Пельмени - 1кг, 85 шек.
Контейнер плова - 25. Он не большой, скажем, на нормальный мужской полноценный обед. Для девушки - на пару обедов. Мясо есть и его сразу видно. Если бы у меня рядом с работой такое продавали, с радостью бы покупал иногда на обед.
Самса - не помню, но что-то около 11-12 шек за штуку. Пирожок тоже что-то около того.
Не дешево. Но имхо, того стоит.

Ничего святого

И во мне тоже.
У моих блин соседей с балкона напротив (про мою войну за тишину с ними я много уже писал раньше) шива. Заканчивается завтра или послезавтра.

В общем, вчера я вызвал к ним полицию (опять).
Да-да, они опять тусовались на балконе толпой и естественно шумели. Конечно же после 23.00.

Возмутились?)
Вот патрульный, который приехал на вызов и позвонил вначале мне тоже возмутился, когда я его предупредил о их шиве. В его тактичных оборотах так и звучало: «каким же уродом надо быть вызывать полицию на шиву из-за шума?».

А вызывал я их потому что на этой балконной шиве... ржали. Ржали на всю улицу, в количестве 6-7 подвыпивших дам.

Нуачо. Шиву же все сидят на балконе. И все ржут. После 23.

Короче, не буду описывать чего стоило мне убедить патрульного вытащить себя с напарником из машины. Но убедил. Правда он сразу отбрыкался, мол, штрафовать не буду, а мне и не надо! Я просто попросил его попросить их быть тише.

Картина Репина: стоят двое полицейских прямо под их балконом(они на первом этаже) и слушают как те ржут.

Потом поднялись. Вышли минут через 5. Балкон стих, сидели потом тихо.

А я пошел спать: до подъема на работу оставалось 4.5 часа.