Геноцид арабов евреями - Математика для упоротых дебилов

которые повторяют это на каждом углу.

И для тех, кому просто хоть чуть-чуть интересны факты.

До британского мандата арабов на всей территории Израиля, Палестинской автономии и Газы было примерно 400 тысяч!
Потом, якобы из-за евреев они бежали в Ирак,Иран, Египет, Иорданию и много куда. И я не буду повторять ту чушь, что якобы евреи их убивали тысячами.

А теперь смотрите фокус!
Из оставшихся (кто не убежал, а попал в наше "еврейское рабство", "гетто" итп) за 70 лет вышло:

В Израиле их живёт около 2.2 миллиона.
В Газе 2.5 млн!
В Палестинской автономии ещё 2.1

6.8 млн угнетенных сгеноцизженных арабов!)))
Ещё раз: было 400 тысяч, часть сбежала, то, что осталось превратилось в 6.8 млн.
Прирост населения в 17 раз!!!

Для аналогии: Российская империя на начало 21 века, включая все ее территории (что сегодня страны снг) это 100 млн.
Умножаем в 17 раз — вышло бы 1.7 миллиарда!
Но Россия это 140 млн, Украина была ещё 45 и добросьте ещё пусть 100 млн на все страны СНГ))))
Вот блять где геноцид!!!
И это при том, что страны Российской империи на плодоносных территориях, на нефти, лесе и других ископаемых! На десятках тысяч рек с пресной водой, чего в Израиле почти нет!
Россия - это озеро Байкал площадью больше чем весь Израиль!
А не песок и камни...

Представляете как Израиль всю историю геноцидит арабов, что у них прирост в 17 раз???!

Возьмите любую арабскую страну без евреев и покажите где так выросло население)))

А теперь вишенка на торт глупой пропаганды стереотипов! Даже две.

Газа.
Сектор Газа.
2000 год! Ещё 5 лет евреи живут там, в поселках. Только через 5 лет они оттуда уйдут, в обмен на обещанный мир.
Население Газы в 2000 году - 1.3 млн.
И в 2025 - 2.5 млн.!
Я даже не буду уточнять 1.3 млн это включая евреев или нет, пусть будет включая.
Газа сегодня самое густонаселённое место на земле!
Ничего себе евреи геноцидят, если якобы без воды, еды, полей, в блокаде(!!!), под обстрелами евреев за 23 года население выросло почти в два раза!

Ну, блокадники Ленинграда...вы просто чего-то не умели, раз умирали десятками тысяч в настоящей-то блокаде?!

Москва.
2000 год официальное население 9.9 млн.
2023 год - 14 млн (присоединив огромный кусок Подмосковья в последние годы)
Москвичи, простите, но вы лохи.
Даже у вас жизнь хуже, чем в Газе, раз нет такого прироста))))

Да, жизнь в Газе тяжела.
Да, высокая безработица.
Геноцид?)))
Нет, уважаемые, при геноциде цифра населения уменьшается причем безумными темпами.
А не растет темпами выше чем в продвинутых мегаполисах.

1 из 20

По следам поста Елки..
https://yeolka1.livejournal.com/414107.html

тупо 1 комментатор из 20 хотя бы пытается думать.

От остальных просто несет омерзением.
Они реально думают, что мы хотим убивать чьих-то детей. Дай бог если хоть один из 30 хотя бы почитал википедию и знает о чем говорит....
Хотели бы — убивали бы целенаправленно.
Более того, бомбили бы палаточный лагерь у Рафиаха. Отравили бы источники воды и Газы при такой жаре не было бы уже через неделю.

Collapse )

Пошумел тут

В нашем доме есть правило, что шум должен кончаться до 19.00. По закону до 20.00, но мы типо все дружно так решили, проголосовали и все ок.

Ах, простите, уточню —строительный шум. Пьяные вопли, орущие мизрахи, скулящее караоке, ржущие, как лошади, пьяные мадамы на балконах, или вечеринка на 30 подросток на балконе — это ж кайф, поэтому это в категорию шума у них почему-то не попадает.

Тут недели 2-3 назад установшик должен был приехать поставить обычную дверь в мамад (комнату безопасности). Я уточнил несколько раз, надо ли ему шуметь, он прям мамой-папой клялся, что шума не будет, что только вставить дверь в петли, 20 минут и все. Ну и да, договорились, что приедет в 19, он очень просил ибо не успевал.

Короче, установщих работает, я — отлучился в туалет. Сижу, думаю о жизни, и тут слышу звук дрели...

Время 19.10 или 19.15

Короче, ему надо было сделать две дырки. А потом их расширить. Т.е. сверлил он железный косяк двери мамада, сверлил в сумме может минуты 3-4.

Хватило же у меня ума залезть в группу дома и на возмущенные сообщения извиниться.

Причем, я честно считаю, что сделал правильно — я принес неудобство, я виноват (ну, не я, но моя ж квартира и устанощик, т.е. все же я), я извинился, написал, что вот так вышло, что установщик обещал, что шуметь не будет, но вышло что или 2 дырки или вообще задница. Что мол, извините, это не было запланированно, это форс мажор.....

Ляяяя, сколько же дерьма на меня вылилось...

Collapse )

Яйца наказания...

2.30 

просыпаюсь, потому что кто-то орет на улице. Причем орет явно по телефону. 

Ок, нечего делать. Жду пока это чудило пройдет мимо по улице, мысленно желая ему поноса или еще чего-то, что может его ускорить.

Но голос не удаляется. Встаю, вижу — чувак стоит и просто орет в телефон. Но сцука просто стоит фактически под моим домом. Там детская площадка и вот он сел на одну из лавочек и продолжает орать на собеседника. Тот не выполнил работу, этот заплатил, поэтому в 2.30 я должен видимо испытать нежные чувства к нему.

Белая кипа мелькает в сумерках фонарей как цель. Верующий человек, мать его за ногу....  ну почему в Торе нет не слова типа «да не ори ж ты едрить твою налево под окнами соседей своих и прояви уважения к их сну»?!

Я хоть и на 14 этаже, но первые 3 яйца с хлопками приземляются в полутора метрах от него. Чувак явно их не увидел или не услушал, так он был увлечен ором.

Иду за другими тремя, возвращаюсь. Чувак ходит туда-сюда по дороже. И четвертое яйцо в метре заставляет его задуматься, но процесс этот медлителен и долог... поэтому на пятое он начинает понимать, что что-то идет не так. А я все никак не могу в него попасть. На шестое он понял, что он — цель. И матерясь, втопил скорость, уходит.

Ну и я с интересом наблюдаю, где же это чмо живет-то. И вижу, что он сделал петлю вокруг нашего дома... потом проходит мимо соседнего.... и мимо следующего и, делая вираж, сваливает в другие дома, где моего обзора уже нет.

Т.е. это чудило специально пришло поорать под мой дом ночью, чтобы не беспокоить своих соседей и родных.... ну вали-вали, чтоб в ем кипур тебе это припомнилось....

С тоской вспоминаю, что купленная годами ранее рогатка рассохлась. Надо заказать новую, льдом оно лучше и точнее, чем яйцами.

Да, я мерзкий человек. Мне насрать.

Collapse )

Про уважение и историю

"Уважай своего врага, как самого себя" (ц) Искусство войны (если не ошибаюсь)

Если бы люди больше себя уважали, то умели бы больше уважать своих врагов.
Взаимное уважение - первый шаг к недопущению конфликтов.
Я не про сейчас, я вообще.
Меня передергивает, когда кто-то использует слова типа "израиловка". Как можно настолько пренебрежительно называть то место, которое стало твоим домом? Даже если временно, даже если ты не стал частью этого общества, прояви уважение в ответ на гостепреимство с которым тебя встретила эта страна. Даже если ты чем-то недоволен... все недовольны чем-то везде :)
Аналогично, не выношу когда пишут про хохляндию, путлерленд и тому подобное.
Меня передергивает, когда я читаю про армяшек, ляхов, жидов, калбитов, кацапов, фрицев...
Для меня все это диагноз, который я выношу собеседнику. И без разницы насколько он старше меня, умнее, образованнее ит.п.
Но проявляя уважение к нему, я не буду ему тыкать его манерой. Оскорбительными словами он не столько оскорбляет тех, кого хочет, сколько показывает свой уровень развития.

Каждая страна, каждый народ прошли свой путь. У всех были славные моменты истории, и те, за которые поколениям стыдно и хочется забыть.
В этом мире нет ни одной страны, ни одного народа, которая не замарала бы себя в чем-то.
Именно поэтому считаю, что качественные уроки истории должы быть важной составляющей любого процесса обучения. Чтобы дети учились на чужих ошибках, умели анализировать информацию многосторонне, понимать какие шаги к чему приводят. А главное - понимать, что все люди одинаковые, все народы одинаковы и все делают одни и те же ошибки из века в век. Этого не изменить. И учение как не делать их - это вечный процесс, путь без конца.

Но только взаимное уважение - залог возможности диалога. Особенно когда в одном месте пересекаются сразу люди-выходцы из разных стран и разных народов. Именно уважение служит той базой, на которой можно построить диалог, дружбу и партнерство. Без уважения все шатко и рушится моментально, сколько бы всего не набрасали сверху.

Банально-бытовое

Судя по всему любителей "русских" магазинов, типо меня, ожидает не слабое подорожание цен на импортируемые продукты из Украины и России.
Я вот люблю российский шоколад и сладости, предполагаю, что часть сыров и колбас были с Украины, как и масло с крупами отменного качества. Селедка в упаковках тоже офигенная. Зефир в шоколаде. Вафли Артек. Дошик и ролтон...
Ну а кроме этого, еще кучка продуктов была дешевле и выше качеством, чем то, что есть на нашем внутреннем рынке.
Украина сейчас с закрытым небом, а рейсы из России в Израиль отменены(если верить израильским новостным сайтам).
Поэтому будут распродавать то, что на складах, а про новые поставки все очень спорно. Поэтому предвижу рост цен ввиду логистических проблем. С учетом сколько стран сейчас закрывают полеты для российских компаний это может стать больщой проблемой и для любителей интернет-шоппинга. Если Турция закроет небо для российских авиалиний, то облетать к нам им придется сильно много, значит доставка сильно вырастит.
Предполагаю, что вайлдбериз и озон в нашем направлении сейчас тоже встанет.
Ну и с учетом всех обстоятельств, сайт почты РФ тоже висит напрямую, как и многое остальное на территории этих стран.
Если вам надо трекать посылки на украинский или российской почте пользуйтесь VPN, проверил, работает.
Наверно стабильность сохраниться на прибалтийские товары, что уже не плохо. Но их было не так уж и много.

Люблю я консульство РФ



Нормально :)
Был гражданин страны. Был паспорт. Срок действия истек. И узнаешь, что ты не гражданин?
Волшебно.
И не нужна процедура отказа от гражданства. Тупо отказ брать с собой и ездить по даркону))
Но те, кому гражданство важно, думаю, могут и обидиться.

Верный способ возненавидеть людей

- записаться в вотсап группу жильцов дома.

Если честно, я думал, что стреднестатистичный израильтянин - это что-то более адкватное.
Но, видимо, сильно ошибался.
Я охреневаю среди кого я живу.

Зажигательные мелодии аборигенов

А чё бы нам не замутить вечеринку в 10 вечера? - подумалось кому-то. Ведь понедельник!!
Натащили кучу белых пластмассовых стульев во двор виллы, вытащили 4 огромных колонки на стойках во дворик, позвали друзей. Много друзей... они все сползались со всех сторон

Collapse )